Клуб директоров Самарской области совместно с Высшей школой международного бизнеса проводит серию практикумов по маркетингу.
Приглашаем стать участником полезного мероприятия на тему:
«Интернет-маркетинг»
ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
на эти и другие вопросы ответят спикеры мероприятия:
СПИКЕРЫ
В рамках мероприятия состоится интеллектуальная деловая игра по решению «живых» кейсов:
1-ый кейс
«Разработка маркетингового плана выхода компании АйЭсТи на рынок В2В»
Компания АйЭсТиработает на российском рынке в сфере информационной безопасности. В последнее время количество киберугрозрастет для всех игроков рынка. Большую часть клиентов (около 70%) компании составляют гос.заказчики, которые сильно зависят от требований законодательства, чьи изменения могут как положительно, как и отрицательно повлиять на работу компании-заказчика. При этом перспективным сегментом является коммерческий сектор, на который компании необходимо выйти для увеличения общей прибыли компании в результате диверсификации клиентской базы.
Представитель- генеральный директор Лукьянчикова Елена Геннадьевна
2-ой кейс
«Стратегия проникновения бренда Столото в Поволжье»
Проникновение и узнаваемость бренда Столото, нацеленная на увеличение участников государственной Лотереи Столото в Поволжье. В работе разбирается развитие сети распространения под собственным брендом "Столото" и увеличение проникновения в ПФО. Обсуждаются вопросы дальнейшего развития и увеличения новых участников лотерей на базе существующей розницы, увеличения онлайн канала.
Представитель- региональный директор Злобин Кирилл Михайлович
Итогом решения кейсов станет выработка рекомендаций для дальнейшего развития и роста компаний.
Экспертами выступят члены Совета КДСО
Участие бесплатное, регистрация обязательна, количество мест ограничено.
ЖДЁМ ВАС НА ИНТЕРЕСНОМ И ПОЛЕЗНОМ МЕРОПРИЯТИИ!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.